Яндекс.Маркет

Не удивительно что большинство рекламодателей стремятся разместить свои компании на Яндекс.Маркете, ведь он является самым крупным товарным поисковиком в Рунете. По данным Яндекса аудитория здесь составляет более 20 миллионов человек в месяц.

Яндекс.Маркет – очень удобная и популярная площадка для покупателя. Человек, ищущий какие-либо товары через интернет, зачастую заходит в Маркет.

Пользователь всегда найдет актуальную информацию о товарах, сможет посмотреть отзывы, рейтинги, сравнить цены и модели, а также оформить заказ.

При поиске можно отфильтровать товары по параметрам:

Яндекс.Маркет

Где размещаются объявления Яндекс.Маркета

В результатах поиска Маркета

Яндекс.Маркет

В результатах общего поиска Яндекса

Яндекс.Маркет

В карточке товара

Яндекс.Маркет

На карте Маркета

Яндекс.Маркет

Оплата размещения

Как и в Яндекс.Директе рекламодатель формирует бюджет, который расходуется на клики (если подключена программа «Заказ на Маркете», списывается комиссия за заказ).

Минимальная стоимость клика составляет 3 руб. Принцип тот же – рекламодатель устанавливает свою ставку, которая будет выводить объявления на желаемые позиции.

Что нужно для размещения на Маркете:

Подготовить прайс-лист для публикации товаров.

  • Информацию о товарах потребуется предоставить в виде прайс-листа в одном из допустимых форматов (YML, текстовый, XLS). К файлу прайса у Яндекса есть определенные требования.

Зарегистрировать магазин в системе, загрузить прайс, произвести необходимые настройки.

  • При регистрации указывается информация о магазине, выбирается файл прайс-листа или указывается ссылка на него, заполняются основные параметры для размещения. После этого магазин отправляется на проверку.

Обновлять прайс, следить за актуальностью данных.

  • Следует понимать, что после запуска магазина в Маркете вы не только будете анализировать статистику и управлять ставками. Требуется постоянно следить за тем, чтобы информация была актуальной.
  • Маркет заслужил доверие аудитории, поэтому соответствие данных действительности строго отслеживается. Телефоны всегда должны быть доступны, а товары – в наличии.
  • Сотрудники службы контроля выступают в роли тайных покупателей. Они оформляют заказы, совершают звонки. Если проверка не пройдена, магазин отключается до устранения причин.

Яндекс.Маркет – очень хороший инструмент для привлечения внимания к магазину. Сложность заключается в строгих правилах размещения, поэтому не каждый магазин может успешно размещаться на этой площадке. Но это и правильно. Потребитель должен получать актуальную информацию. Товар, который он выбрал, обязательно должен быть в наличии.

Если магазин отвечает требованиям Яндекс.Маркета, есть прайс-лист с описанием товаров, вы регулярно следите за достоверностью информации, а телефон магазина всегда доступен в рабочее время, то ничего не мешает вам разместить свой магазин в системе.

Источник: 1ps.ru

 

⇦ ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ БЛОГА

Tags:

Добавить комментарий