Landing Page, разработка сайта, дизайн сайта

На сегодняшний день можно услышать разные названия употребляемые к этому термину: Целевая страница или Одностраничник.

В чистом виде, Landing Page, это любая страница, на которую может зайти посетитель. Однако в сфере маркетинга и рекламы она чаще упоминается как отдельная страница, отличающаяся от вашего основного сайта, разработанная для определенной цели.

Это означает, что ваш Одностраничник не должен иметь глобальной навигации, которая может связать его с Вашим основным сайтом. Основная причина этого заключается в том, чтобы ограничить возможности, доступные посетителям, помогая направлять их к Вашей цели — конверсии.

Типы целевых страниц

Существует 2 основных типа:

  • Click Through (Landing Page для клика) — направленный на сбор кликов и переход на страницу покупки товаров;
  • Lead Generation (Лидогенерационный Landing Page) — ориентирован на сбор информации о потенциальных клиентах.

Landing Page для клика

Landing Page, разработка сайта, дизайн сайта

перейти на сайт

Как следует из названия, этот тип Landing Page призывает посетителя к клику и следовательно переходу на другую страницу. Как правило, используется в интернет-магазинах, например в описании товара или предложении перейти к более подробному описанию, чтобы «разогреть» посетителя до того момента, когда он приближается к принятию решения о покупке.

Очень часто входящий рекламный трафик направлен на корзину или страницу регистрации. Это приводит к плохой конверсии, поскольку объявление не предоставляет достаточной информации для принятия обоснованного решения.
В этом случае появляется страница с кликом. В результате, Landing Page с кликом, перенаправляет на корзину покупок или страницу регистрации — теперь, с гораздо более высокой вероятностью конверсии.

Лидогенерационный Landing Page

Landing Page, разработка сайта, дизайн сайта

перейти на сайт

Лидогенерационные Landing Page используются для сбора пользовательских данных, таких как имя и адрес электронной почты. Единственная цель страницы — собрать информацию, которая позволит вам выйти на рынок. Таким образом, страница захвата будет содержать форму с описанием того, что посетитель получает в обмен на отправку своих персональных данных.

Существует много элементов с помощью которых можно собирать информацию о персональных данных, например:

  • Электронная книга или технический документ;
  • Регистрация вебинара;
  • Консультации профессиональных услуг;
  • Скидочный купон/ваучер;
  • Вход в конкурс;
  • Подписка на рассылку;
  • Уведомление о запуске будущего продукта.

Длина формы для сбора личных данных, может иметь прямое влияние на конверсию. Попробуйте запросить минимальное количество информации, которая позволит Вам выйти на потенциальных клиентов. Например, не запрашивайте номер телефона, если вам для связи нужна только электронная почта.

Надеемся что наша статья помогла Вам разобраться что такое Landing Page.

 

⇦ ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ БЛОГА

Tags:

Добавить комментарий